Главная » 2014 » Апрель » 17 » Экономные авиакомпании в Рф не оправдывают себя
05:27
Экономные авиакомпании в Рф не оправдывают себя
Бюджетные авиакомпании в России не оправдывают себя

В последнее время на русский рынок планирует придти большая low-cost авиакомпания из Центральной Европы SkyEurope (делает рейсы в 30 девять городов Девятнадцать государств мира), которая уже подала заявку в Росавиацию на воплощение полетов. SkyEurope планирует сначала связать Москву с Братиславой и Прагой.
С возникновением в русском небе первого российского авиаперевозчика Sky Express у россиян появилась возможность сберечь на перелетах. Малая цена билетов составляет 500 рублей – но чтоб приобрести их по таковой стоимости, необходимо их бронировать, во-1-х, заблаговременно, во-2-х, через веб-сайт либо свой центр бронирования авиакомпании. А в третьих – по таковой стоимости можно летать исключительно в границах Рф – в Европу Sky Express не летает.

Зато туда летают другие забугорные low-cost перевозчики.
В Европе наикрупнейшими low-cost авиаперевозчиками являются ирландская Ryanair, основанная в Одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году (пионер low-cost перевозок в Европе) и на данный момент осуществляющая рейсы в 20 четыре страны, и британская easyJet.
Но в Россию они не летают. И нашим соотечественникам, желающим сберечь на перелете к курорту, нужно держать в голове последующее:
В Россию летают последующие забугорные low-cost авиаперевозчики: Germawings (из столичного аэропорта "Внуково" есть рейсы в Кельн, Берлин, Штутгарт и Гамбург), WindJet (итальянская авиакомпания, совершающая рейсы из "Домодедово"), также входящие в германский авиаконцерн AirBerlin перевозчики Nikki, dba и Germania Express. Плюс еще собирается летать SkyEurope.
Но для россиян low-cost перевозчики в конечном итоге получаются не такими уж и экономными. К примеру, Germawings предлагает билеты из Москвы по малой стоимости 100 восемь евро – и это даже без учета налогов и пошлин. Вобщем, если заказать билет за пару месяцев до предполагаемой даты вылета, есть шанс уложиться приблизительно в Восемьдесят евро (не считая пошлины).

Но если учитывать, что, к примеру, "Аэрофлотом" можно слетать туда и назад за 280–300 евро, а во время сезонных акций еще дешевле, то становится ясно, что о настоящем лоу-косте для россиян, желающих улететь в Европу, речь не идет – ведь там подобные авиакомпании берут в среднем по 20–40 евро за билет (с учетами всех пошлин, тогда как цена "нагого" билета может составлять и совсем Один евро).
Если разглядеть Италию – вторую страну, откуда в Россию летают low-cost авиаперевозчики – станет понятно, что ситуация похожая. К примеру, билет на рейс WindJet стоит, зависимо от спроса и близости даты вылета, от 50 до 100 евро. Но нужно учитывать, что сборы на направлении Москва – Верона равны в среднем 50 евро (из Москвы чуток выше). Таким макаром, слетать туда и назад будет стоить мало Двести евро.

При всем этом в Рф билеты этой авиакомпании не продаются, так как, по словам профессионалов, их приобретение через сети бронирования (те же "Сирена" либо "Габриэль") подымет стоимость, и без того не очень подобающую понятию "лоу-кост". Что касается э SkyEurope, то их билеты, по словам представителей авиакомпании, также будут более $100.
Установить более низкие тарифы, вправду отвечающие понятию low-cost, западным экономным авиакомпаниям, по неофициальным данным, не позволяет Федеральное агентство воздушного транспорта РФ. Потому пока экономия при путешествии в Европу не настолько значительна, как могла бы быть, если б работа low-cost авиаперевозчиков велась бы у нас на тех же основаниях, что и на Западе.
Выходит, что внедрение низкобюджетных авиакомпаний пока прибыльно только тем русским путникам, конечным пт полета которых является Германия либо Италия. Всем остальным придется находить стыковки, чтоб оказаться в подходящем пт предназначения – а беря во внимание, что low-cost авиакомпании в большинстве случаев употребляют не центральные, а периферийные аэропорты, и их рейсы ставят на неловкое время, в большинстве случаев ночное, эта задачка становится довольно хлопотной. Но если б цены были вправду "лоу" – то, пожалуй, многие авиапассажиры бы сочли, что экономия стоит жертв.

Но пока это, как досадно бы это не звучало, не так.

Просмотров: 256 | Добавил: ghazomvima1981 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: